Гости площадки Depo в Москве могут быстро и просто сделать заказ и произвести оплату не тратя время на очереди. Кейт Киоски — это современное решение для фудкортов, которое позволяет разгрузить очереди и ускорить обслуживание посетителей.
Благодаря системе быстрого заказа и предоплаты (формат Фастфуд), гости заведений Ryba Family получают самый лучший опыт. Это позволяет им сэкономить время и избежать стресса, связанного с ожиданием в очереди.
Киоски Кейт имеют ряд преимуществ перед традиционным процессом обслуживания. Во-первых, они позволяют посетителям самостоятельно выбирать, просматривать и заказывать блюда. Во-вторых, они уменьшают необходимость в персонале на прием заказа, что снижает затраты на оплату труда и позволяет сократить размеры помещения. В-третьих, они улучшают точность заказов и уменьшают количество ошибок при подготовке блюд.
Рады вам сообщить, что новым клиентов, который официально подключен к системе Кейт Медиа стал замечательный объект сети Токио-Сити в прекрасном городе Санкт-Петербург в ТРЦ Меркурий!
Рынок настольных терминалов самообслуживания
Компания Кейт Медиа (КМ) является ведущим производителем и интегратором уникального сервиса НТС и платформы Кейт. Благодаря нашему решению рестораны уже несколько лет предоставляют своим гостям быстрый и удобный способ заказа и оплаты за столом. Система Кейт является официальным партнером POS систем IIKO и R-keeper и обладает уникальной для рынка,, полной интеграцией с кассовым ПО.
Благодаря глубокому взаимодействию кассы и терминалов Кейт наш продукт достиг значительного проникновения в процесс обслуживания гостей. До 66% гостей осуществляют первичный заказ и более 90% платят безналичным способом Кейт.
Система поддерживает контактный и бесконтактный методы оплаты, успешно интегрирована с системой СБП и поддерживает платежную систему Мир.
Благодаря диверсифицированной структуре нашего бизнеса, мы обеспечиваем высокие стандарты поддержки и реагирования при работе с сетевыми ресторанами.
Используя настольные терминалы самообслуживания, заведения получают более высокие доход и посещаемость. Дефицит рабочей силы и рост операционных расходов создают сложности для развития рынка HoReCa. В таких условиях операторы получат неоспоримое преимущество при использовании сервиса Кейт.
Миф № 1. «Гости заведений хотят, чтобы обслуживание было более человечным, чем заказ на экране»
По результатам работы нашего сервиса и данным социальных опросов, было выявлено, что гости не просто рассматривают терминалы как удобное дополнение: они становятся жизненно важной частью ресторанного бизнеса.
66% гостей делают свой первый заказ через терминалы Кейт.
90% гостей оплачивают безналичным способом Кейт, потому что это просто и удобно!
Гости любят терминалы Кейт, и не только из-за технологий. Важным аспектом успеха системы является ее внедрение с полным сохранением того опыта, который ожидают гости. Ресторан может полностью сохранить путь клиента, используя цифровой опыт взаимодействия в процесс формирования заказа и расчета.
Миф № 2: «Будет сложнее собирать данные о клиентах»
Для некоторых отказ от личного заказа в POS системе означает отказ от возможностей сбора данных.
Но на самом деле терминалы Кейт предлагают простую точку входа в ваш цифровой бренд, помогая вам собирать данные о гостях и эффективно повышать лояльность без особых усилий.
Внедрение цифровых схем лояльности вознаграждает вас за регистрацию и вход в систему. Запрос адреса электронной почты для отправки квитанции — это отличная возможность пригласить гостей принять участие в маркетинге. Благодаря глубокой интеграции с системой ОФД клиенты сразу получают копию электронного чека, а заведение приобретает значительную экономию на печати!
По нашей статистике, рестораны, где уже работает сервис Кейт экономят:
Миф № 3: «Наши сотрудники продают лучше, чем терминалы»
Благодаря рекомендациям, основанным на данных и функциям заказа блюд, терминалы помогают официантам продавать больше, привлекая значительное внимания пользователей с помощью красивых и сочных изображений.
По нашей статистике, заведения увеличили количество продаваемой продукции и допов до 35%! Настольные терминалы не надо обучать, они не совершают ошибок и постоянно предлагают гостю актуальное меню и новые продукты!
Миф № 4: «Сотрудникам будет казаться, что мы их заменяем — мы пытаемся удержать работников».
Если вас беспокоит моральный дух персонала, у нас есть хорошие новости.
Киоски не предназначены для замены всех ваших сотрудников, они предназначены для того, чтобы дать им возможность сфокусироваться на более важных задачах в сфере обслуживания.
Автоматизируя рутинные процессы в вашей работе с помощью технологий, команда может получить больше удовольствия от работы и увеличить свой доход.
Оплаты и чаевые
Настольные терминалы самообслуживания Кейт являются незаменимым помощником для официанта. Благодаря уникальной синергии системы чаевых Банка Русский Стандарт и системы Кейт, удалось увеличить доход сотрудников до 5 раз! Сотрудники заведений, где на столах стоят терминалы Кейт зарабатывают от 2.5 тыс. рублей в день, что в разы больше аналогичных сервисов, которые работают на QR кодах.
По статистике система показывает следующие уникальные результаты:
Система Кейт помогает выстраивать систему мотивации сотрудников и оптимизировать затраты на фонд заработной платы на 30%!
Терминалы Кейт позволяют гостю легко осуществить платеж с помощью контактной и бесконтактной карты, как и системой СПБ.
По нашей статистике:
Развитие и расширение
Надежными партнерами компании Кейт Медиа являются сетевые бренды “Шоколадница”, “Кофешоп Компани”. Невозможно пройти в центре Москвы и не увидеть наши терминалы на каждом столе в этих заведениях.
Наша компания планирует производство и внедрение более 10 000 терминалов в 2023 году. Мы всегда рады сотрудничеству с новыми брендами и готовы доказать эффективность нашей системы, предоставив решение на бесплатный тестовый период!